Решил я посетить вместе с родителями
памятник архитектуры, на который израсходована туева хуча
денег добровольно отданных российским населением. Называется
этот памятник храм им. "Христа-спасателя".
Приятные
чувства сие сооружение вызывает по двум причинам: во-первых, красивый
очень (как снаружи, так и изнутри); во-вторых, является как-никак данью памяти
воинам, погибшим в Отечественной Войне 1812 года. Хотя "на братских могилах
не ставят крестов" (с), но все-таки храм сей не
дает забыть о той войне и ее героях.
Итак,
рассмотрим по порядку все три случая, о которых говорится в названии сего
опуса. Первый случай. Как я уже и говорил, очень красиво. Не помню, запрещена
ли там фото- и видеосъемка (т.к. у меня с собой ни
фото- ни видеокамеры не было, внимания на предупреждающие таблички я не
обратил), но я серьезно пожалел, что не могу запечатлеть сие, можно сказать,
произведение искусства.
Второй
случай произошел следующим образом. В зале натыкаюсь я на следующую картину -
стоят друг напротив друга два попа. Сказать о них "толстые" – это все
равно, что сказать про ЮАР-ского негра "слегка смуглый". Толстенные! Между их лицами никак не меньше
метра, хотя пуза (или "пузы",
как там правильно?) интенсивно трутся друг о друга. Попы пытаются приблизить
лица друг к другу (говорят, видимо, о делах мирских и суетных), но раз за разом
терпят неудачу, потому как животы яростно препятствуют. Некоторое время они так
постояли, после чего одного из них осенила блестящая идея - они встали боком
друг к другу, притворясь, что рассматривают одну из
икон. Но и тогда расстояние между их головами не уменьшилось (а если и
уменьшилось, то ненамного), т.к. теперь им мешали их же собственные здоровенные
жопы! Люди начали обходить меня стороной. Хотя я бы
сам постарался обойти подальше парня, который смотрит на две мужские жопы и давится от еле сдерживаемого хохота. Вот это и есть
второй! раз, когда я пожалел, что не взял у друга хотя бы сотовый с фотоаппаратом
(что во что там встроено, я не в курсе).
И
последний... Я стоял и рассматривал очередную памятную надпись, дожидаясь задержавшихся
где-то родителей, когда мимо меня прошел... точнее - пробежал поп. Эдакая
здоровая гора мяса, рожа красная, торопится куда-то.
Но дело не в беге... Не замечая меня, поп запустил левую руку под рясу (правой
эту самую рясу поддерживая) и начал яростно скрести себя в области паха... Так
мимо меня и пробежал. Ну, через минуту нашел я родителей, двинулись к выходу. Родители
обеспокоено глядят на меня. Почему? Потому что я согнулся пополам и, пытаясь не
заржать в голос, издаю совершенно противоестественные звуки. Дело в том, что
тот самый "в паху чесавшийся" поп стоит на выходе из храма. "Ну
и что?" скажете вы. А то, что правой-то рукой он набирает номер на сотовом
телефоне (пальцы толстые – по кнопочкам махоньким с трудом попадают), а вот левую, отведя назад и в бок, представляет для поцелуев! И
ведь целуют! Бабушки, женщины, мужики...
Но окончательно
добила меня фраза "батюшки", вылетевшая изо рта в телефон
соответственно. Басом, исполненным собственного достоинства, поп проревел в
телефон: "Але, владыка?" Тут я не выдержал... пришлось быстренько
убежать подальше и там уже дать волю чувствам. По-простому говоря, заржать аки сивый мерин. Вот сижу теперь и представляю себе целый
рекламный ролик... Поп набирает номер и басит в трубку "Але, владыка?".
Голос за кадром "Парадайз-Фон. Все исходящие господу - бесплатно".
    На главную страницу    
На Форум     В Чат "Длинный язык"
Новости             Об авторах проекта